_______ _

Пятница, 05.06.2020, 05:27
Приветствую Вас Гость | RSS



ФОРУМЧАНЕ, МЫ ТЕПЕРЬ В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ , ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНА !!!
///////////
///////////
///////////
///////////
///////////
+++
.
**Lossless**MP3.Новые сообщения/New post ..беседка/talking..Personal messages() · · Поиск/search ·***
Чтобы увидеть все ссылки нужно зарегистрироваться / To see all link you need to register
Форма входа

**********
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Snaggletooth  
Hammer World » Rock Music (Lossless) » BAND A » ACCEPT / Heavy Metal (Germany/ Studio Discography(+2017))
ACCEPT / Heavy Metal
DarksageДата: Четверг, 12.04.2018, 18:45 | Сообщение # 21
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23462


Accept - Fast As A Shark 1980-1997

Год: 1997

Tracklist
1. Protectors Of Terror
2. Breaker
3. Up To The Limit
4. Screaming For A Love Bite
5. Russian Roulette
6. Fast As A Shark
7. London Leather Boys
8. Winter Dreams
9. Get Ready
10. China Lady
11. Monsterman
12. Midnight Mover
13. Son Of A Bitch
14. Balls To The Wall
15. Turns Me On
16. TV War
17. Hard Attack
18. Princess Of The Dawn
19. Metal Heart



DarksageДата: Понедельник, 08.10.2018, 08:19 | Сообщение # 22
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23462

"Symphonic Terror - Live In Wacken 2017' out November 23rd on Nuclear Blast.


DarksageДата: Пятница, 09.11.2018, 16:24 | Сообщение # 23
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23462

"Symphonic Terror - Live In Wacken 2017' out November 23rd on Nuclear Blast.


DarksageДата: Пятница, 21.12.2018, 14:46 | Сообщение # 24
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23462




Цитата
Ранние годы 1971—1978
Группа была организована в 1971 году Михаэлем Вагенером (Michael Wagener), впоследствии известным продюсером, и Удо Диркшнайдером (Udo Dirkschneider). Группа под названием «ACCEPT» возникла вследствие переименования группы «BAND X», созданной Вагенером и Диркшнайдером в 1968 году и периодически игравшей каверы «ROLLING STONES» и Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) в различных клубах. Название «ACCEPT» было взято по названию альбома британской блюзовой группы «CHICKEN SHACK».

Группа продолжала выступать в клубах, однако речь о профессиональной карьере ещё не шла. Состав группы постоянно менялся, и даже члены группы не в полной мере помнят, кто играл в ней на заре карьеры. В период с 1971 по 1975 годы в состав группы входили Ян Комет (Jan Koemmet), Райен Бикехоер (Rainer Bickehoer), Бирки Хо (Birke Hoe) и другие музыканты. Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) считает, что последний вообще является вымыслом Диркшнайдера. Во всяком случае, в её составе всегда был Диркшнайдер, а Вагенер покинул группу ещё в 1971 году.

Более или менее стабильный состав группы образовался только в 1975 году, и состоял из Диркшнайдера (вокал), Вольфа Хоффманна (гитара), Герхарда Валя (Gerhard Wahl) (гитара), Дитера «Руби» Рубаха (Dieter «Rubi» Rubach) (бас) и Франка Фридриха (Frank Friedrich) (ударные). В 1976 году группу покинул басист и на его место пришёл Петер Балтес (Peter Baltes). Интересно то, что изначально он был басистом вовсе не по призванию, а по воле случая — в той группе, где он играл было три гитариста, и на басу не хотел играть никто. Вопрос решили простым способом — Петер Балтес вытянул короткую спичку.

Этот состав уже стал первым официальным составом группы. Контракт со звукозаписывающей компанией был подписан через четыре недели после прихода Петера Балтеса. Надо отметить, что впервые группа обратила на себя внимание ещё в 1975 году, когда она, победив в конкурсе молодых талантов, получила право на запись демо, однако дальше этого дело не пошло.

Контракт был подписан после выступления группы на рок-фестивале Rock Am Rhein (Рок на Рейне) осенью 1976 года, где группа заняла третье место. На группу обратили внимание представители компании Metronome. Контракт же на полноформатный альбом с дочерним отделением Brain компании Metronome «ACCEPT» подписала только в 1977 году, после долгих прослушиваний и переговоров.

Весь 1977 год группа гастролировала, а в 1978 году наконец приступила к записи дебютного альбома, который вышел только в 1979 году. В ноябре 1978 года, в целях раскручивания «ACCEPT», компания выпустила EP с песней «Lady Lou». К тому времени группу покинул Валь, и пришёл Йорг Фишер (Jörg Fischer).

Начало карьеры 1978—1981

Первый альбом группы, названный «Accept», если не стремительно, то достаточно уверенно начал покорять европейские чарты. Более того, его даже выпустили в США, сначала пробным небольшим тиражом, а затем уже большим. Музыка на альбоме хотя и не была полноценным Accept(ом), который в дальнейшем стал узнаваем везде, но уже содержала в себе отличительные черты группы: оригинальный вокал и тяжёлую плотную ритм-секцию. После выхода дебютного альбома группу покинул барабанщик, в связи с нежеланием продолжать музыкальную карьеру, и на его место пришёл Штефан Кауфман (Stefan Kaufmann), который, будучи высокопрофессиональным барабанщиком даже участвовал в записи дебютного альбома, играя в некоторых местах вместо Фридриха. Теперь группа была в так называемом, «классическом» составе.

В 1979 году группа записала свой второй альбом «I'm a Rebel», увидевший прилавки весной 1980 года. Альбом оказался достаточно успешным и издавался в разных странах по обе стороны Атлантики разными фирмами, в разных обложках. Любопытно, но единственная песня в истории группы, сочинённая не участниками «ACCEPT» была именно «I'm a Rebel», которая вышла на EP, и на которую был снят клип, и которая в общем-то, наиболее способствовала увеличению продаж. Её написал Алекс Янг, старший брат братьев Янг, основателей «AC/DC». Можно сказать, что перед «ACCEPT» уже лежало большое музыкальное будущее. Единственное, что вызывало проблемы — это тексты. Никто из участников группы не владел в достаточной мере английским, и поэтому тексты нуждались в корректировке, которую на первых порах проводил их продюсер Дирк Стефенс. Третий альбом группы под названием «Breaker» вышел в продажу весной 1981 года. Начиная с этого альбома можно говорить о состоявшемся стиле группы «ACCEPT». «Breaker» уже полновесно продавался во всём мире, правда для продажи его в англоязычных странах пришлось переписать без нецензуры песню «Son Of A Bitch». Звукорежиссёром альбома был бывший участник группы Михаэль Вагенер, которому удалось добиться плотного и тяжёлого звука.

По результатам выпуска альбома «ACCEPT» провели европейское турне, с одним концертом в Великобритании, а затем отправились в турне в качестве разогревающей группы у «JUDAS PRIEST» и приобрели мировую известность. По крайней мере, после этого турне никто не предлагал «ACCEPT» выступить у кого-либо на разогреве.

Но коммерческие дела были не так хороши, как казалось бы могли быть. Что говорить, Диркшнайдер до сих пор работал на фабрике, принадлежащей родителям. Группа обзавелась юристом только после выхода третьего альбома. В общем, можно сказать, что их работа в группе представляла собой некое хобби; о деньгах никто особо не задумывался.

Расцвет карьеры 1981—1987

1982 год ознаменовался несколькими событиями. Во-первых, был подписан контракт с менеджером Габи Хауке (Gaby Hauke), которая взяла в свои руки все контакты со звукозаписывающими компаниями, оставив музыкантам творчество. Во-вторых, благодаря ей был изменён имидж группы: Диркшнайдер постригся, и с тех пор выступал на сцене в камуфляжной военной форме с соответствующими аксессуарами, что полностью соответствовало той музыке, которую исполняла группа. В-третьих, был подписан контракт с Breeze Music. В-четвёртых, Габи свободно говорила на английском и принимала деятельное участие в подготовке текстов (именно она скрывается под псевдонимом Deaffy на обложках конвертов). В-пятых, с этого времени, не без участия Габи, «ACCEPT» на сцене выступал сдвоенными гитарами Gibson Flying V. Любопытно, что по словам Вольф Хоффманна он редко использовал эту гитару, ставшую едва ли не торговой маркой «ACCEPT», в студии. И, наконец, группу покинул Йорг Фишер. Группа пригласила давнего гитариста «ACCEPT» Яна Комета, который, вероятно, сыграл несколько партий на новом альбоме, и принял участие в одном-двух выступлениях, а затем, сессионного гитариста для выступлений Германа Франка (Herman Frank). Всё же неясность с тем, кто записывал гитарные партии сохраняется, а Вольф Хоффманн уклоняется от прямых ответов. Альбом «Restless And Wild» вышел в 1982 году и не имел того успеха, который имел предыдущий альбом, хотя его ни в коей мере нельзя назвать неудачным. «ACCEPT» приглашали в США для турне, но они отказались, не считая себя готовыми в полной мере, и ограничились турне по Европе. Затем «ACCEPT» перешли под крыло более крупной компании: CBS и разработали новый, получивший наибольшую известность, логотип группы. И выпустили наиболее продаваемый альбом группы «Balls To The Wall». Новый альбом продолжал музыкальную линию предыдущих альбомов (даже имели место обвинения в штампах), но с точки зрения текстов он вышел на совершенно другой уровень. Если ранее тексты ограничивались темами рок/любовь/секс, иногда перемежаемыми мистическими мотивами, то на этом альбоме «ACCEPT» затронули темы угнетения человечества, поиска смысла жизни и проблем сексуальных меньшинств. Большинство поклонников «ACCEPT» считают этот альбом лучшим в дискографии группы. Группа провела турне по Европе, в полной мере включая Великобританию и в 1984 году отправилась в США, где выступала с «KISS», «MÖTLEY CRÜE», Оззи Осборном (Ozzy Osbourne), «SAXON» и другими группами. 18 августа 1984 года группа выступила на фестивале Монстры рока в Касл-Донингтоне. В октябре группа вновь уединилась в студии. В группу вернулся Йорг Фишер. К тому времени, Вольф Хоффманн, Петер Балтес и Габи приняли решение ориентироваться на американский рынок, и несколько смягчить музыку.

В начале 1985 года вышел альбом «Metal Heart». Звукооператору Дитеру Дирксу удалось смягчить звук альбома, сохранив при этом и оригинальность вокала, и плотность звука. Однако ориентация на американский саунд и тексты дала о себе знать: что-то типичное для группы было утрачено. Но что-то было и приобретено. Так, на заглавной песне присутствовала оригинальная обработка пьесы «К Элизе» Бетховена, виртуозно и со вкусом выполненная Вольфом Хоффманом, а вступление к песне представляло собой исполненный тяжёлыми риффами «Славянский Марш» Чайковского. Понятно, что альбом стал популярен в США. Было проведено турне по США, Европе, и Японии. В последней «ACCEPT» принимали особенно горячо — как и почти любую металлическую группу. После череды релизов, выпущенных в разных странах, разными лейблами, в разных форматах, выпуска сборника, выпуска видеоклипа, группа приняла участие в организованной Ронии Джеймсом Дио (Ronnie James Dio) записи диска «Hear 'n Aid», сбор от которой направлялся в помощь голодающим Эфиопии.

В 1986 году вышел новый релиз группы — «Russian Roulette», пронизанный антивоенной тематикой. Музыканты вновь вернулись для записи к Михаэлю Вагенеру, посчитав звук предыдущего диска слишком отлакированным. Однако в полной мере, как хотели того музыканты, вернуться к временам «Balls To The Wall» им не удалось. Конечно, материал на пластинке представляет собой отборный хэви-метал, но влияния предыдущего альбома не удалось избежать: музыка стала более коммерческой. В группе возникли разногласия: Вольф Хоффманн и Петер Балтес хотели продолжать равняться на США, тогда как Диркшнайдер, Кауфманн и Йорг Фишер тосковали по временам жёсткого скоростного звука. Последний официальный концерт в таком составе группа дала 1 октября 1986 года в Японии. И летом 1987 года Диркшнайдер покинул группу. Впоследствии, им была организована группа «U.D.O.», и над первым её альбомом также работали музыканты «ACCEPT».

Окончание карьеры 1987—1989

Оставшиеся музыканты начали поиски нового певца, обладающего голосом, который мог быть принят в США, «голос которого будет подходить к коммерческой музыке, ориентированной в большей степени на мелодию, вроде Бон Джови («BON JOVI»)». Сначала они пригласили Роба Эрмитажа, однако через полгода он был уволен, и на его место пришёл Дэвид Рис (David Reece). Вместе с ним группа несколько раз выступила, и записала альбом «Eat The Heat», который имел в себе коммерческий потенциал, и даже добрался до некоторых высот, но всё же многие считают его провальным. К тому времени из группы ушёл Йорг Фишер и пришёл Джим Стэйси (Jim Stacey). Можно говорить о том, что группа в таком составе будущего не имела: поклонники «ACCEPT» переметнулись к группе «U.D.O.», которая к 1989 году выпустила два альбома, а музыкальный материал альбома был сомнителен. К этому добавились конфликты внутри группы, увлечение наркотиками и алкоголем вокалиста и нелады со здоровьем барабанщика. Осенью 1989 года группа распалась. В 1990 году был выпущен двойной концертный альбом «Staying A Live», содержавший записи японского турне 1985 года.

Воссоединение 1993—1996

В начале 90-х группа собралась в составе Диркшнайдер, Хоффманн, Петер Балтес, Кауфманн не без инициативы последнего, который стал к тому времени продюсером. Воссоединение группы обещало большой успех, и ожидания оправдались: бескомпромиссный, выдержанный в духе классического «ACCEPT» альбом «Objection Overruled» был встречен очень хорошо в Европе и США. Группа незамедлительно приступила к записи нового альбома «Death Row», который вышел в 1994 году и явился самым тяжёлым в истории группы, а также, по мнению Диркшнайдера, самым худшим. Этому способствовало много факторов; одним из них был тот, что на начало 90-х классическая музыка «ACCEPT» устарела, и если успех первого альбома после воссоединения отчасти обязан самому воссоединению, то дальше надо было придумывать что-то другое, отвечающее времени. Результатом этого было то, что фанаты группы не приняли этот альбом, как не выдержанный в стиле группы, а поклонники более тяжёлой музыки попросту не увлекались группой. Половину ударных партий на этом альбоме сыграл уже Штефан Шварцман (Stefan Schwarzmann), поскольку у Кауфманна опять проявились те же симптомы, вызванные болезнью. И опять начались давние споры, в каком направлении двигаться группе. Они не принесли никакого результата, и группа выпустила новый альбом, скорее потому, что не хотела уходить на плохой ноте «Death Row». Альбом «Predator» получился достаточно неплохой, во многом повторяющим лучшие времена группы. На барабанах играл уже Майкл Картеллоне (Michael Cartellone) из группы «DAMN YANKEES». Однако, все участники пришли к выводу, что нужно заканчивать историю «ACCEPT», и в июне 1996 года последний раз в официальной карьере выступили перед поклонниками в Токио. Однако, в 2005 году группа ещё раз собралась и провела короткое турне, не забыв посетить и Россию.

Воссоединение в 2009-ом

В 2009 году Хоффманн и Балтес собрались вместе на репетицию, играя старые хиты «ACCEPT». У обоих возникло желание вновь собрать группу. На место вокалиста сразу же нашёлся бывший певец американской группы «TT QUICK» Марк Торнилло (Mark Tornillo). В итоге 26 апреля 2009 года «АCCEPT» провели репетиции в студии Branch (США, Нью-Джерси) в обновлённом составе Хоффманн — гитара, Петер Балтес — бас, Герман Франк — гитара, Марк Торнилло — вокал, Штефан Шварцманн — ударные. Было принято решение записать новый альбом, получивший название «Blood Of The Nations». Альбом увидел свет на лейбле Nuclear Blast и занял высокие позиции Billboard.

В мае 2010 года группа отправилась в тур по Европе (11 концертов, в том числе 2 концерта в России и 1 в США).

В начале апреля 2012 года Accept выпустили в свет новый полноформатный студийный альбом под названием Stalingrad. Продюсером альбома выступил гитарист групп Sabbat и Hell Энди Снип.

В начале 2014 года на официальном сайте группы появилась информация о грядущем новом альбоме группы - Blind Rage. Выпуск состоялся 15 августа 2014 года.

В 2015 году в группу пришли гитарист Уве Лулис (Uwe Lulis) и барабанщик Кристофер Уиллиамс (Christopher Williams).

По материалам: ru.wikipedia.org




DarksageДата: Четверг, 17.01.2019, 09:43 | Сообщение # 25
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23462


ACCEPT - 14 May 2010 - B1 Maximum Club, Moscow, Russia

Tracklist

DISC 1 (65:04):
01. Metal Heart
02. Midnight Mover
03. Living For Tonight
04. Restless And Wild
05. Son Of A Bitch
06. Losers And Winners
07. London Leatherboys
08. The Abyss *
09. Run If You Can
10. Teutonic Terror *
11. Breaker
12. Bulletproof
13. Neon Nights

DISC 2 (71:06):
01. Winter Dreams
02. Bass & Drum solo
03. Wolf Hoffmann solo:
- Bolero (Ravel) /
- Sabre Dance (Khachaturian) /
- In The Hall Of The Mountain King (Grieg) /
- Pomp And Cirumstance (Elgar)
04. Flash Rocking Man
05. Up To The Limit
06. Demon's Night
07. Turn Me On
08. Monsterman
09. Burning
- Encore 1 -
10. Princess Of The Dawn
11. I'm A Rebel
- Encore 2 -
12. Fast As A Shark
13. Balls To The Wall

Mark Tornillo – Vocals
Wolf Hoffmann – Guitars
Herman Frank – Guitars
Peter Baltes – Bass
Stefan Schwarzmann – Drums



Прикрепления: 0551880.jpg(43.7 Kb)


Hammer World » Rock Music (Lossless) » BAND A » ACCEPT / Heavy Metal (Germany/ Studio Discography(+2017))
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

**
 


Copyright Crown6 © 2020 Копирование возможно только с прямой ссылкой на сайт



*
/ Яндекс.Метрика