________

Среда, 12.12.2018, 20:28
Приветствую Вас Гость | RSS



***__NEW:../////////////////////////////... ..__
.
**Lossless**MP3..Новые сообщения/New post ..беседка/talking..Personal messages() · · Поиск/search · ***
Чтобы увидеть все ссылки нужно зарегистрироваться / To see all link you need to register
Форма входа

*****
*****
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Snaggletooth  
Hammer World » Rock Music » BAND S » SOILWORK /Melodic Death Metal/Metalcore (Sweden/Collection)
SOILWORK /Melodic Death Metal/Metalcore
DarksageДата: Понедельник, 08.10.2018, 08:27 | Сообщение # 1
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 17639
Discography

Melodic Death Metal (early), Metalcore/Melodic Groove Metal (later)

Коллекция Soilwork — 5 альбомов на Яндекс.Музыке
_________________________________________




Soilwork - Sworn to a Great Divide

Year:2007
Style:Melodic Death Metal/ Metalcore/Modern Rock
Country:Sweden
Label:Nuclear Blast Records

official
metal-archives

Tracklist:

01. Sworn To A Great Divide (3:33)
02. Exile (3:50)
03. Breeding Thorns (3:56)
04. Your Beloved Scapegoat (3:58)
05. The Pittsburgh Syndrome (2:46)
06. I, Vermin (3:39)
07. Light Discovering Darkness (3:51)
08. As The Sleeper Awakes (4:18)
09. Silent Bullet (3:27)
10. Sick Her River (4:13)
11. 20 More Miles (4:39)
12. Martyr (Bonus) (4:17)
________________________

Total playing time 42:03

Line-up:

Bjorn “Speed” Strid – Vocals
Daniel Antonsson – Guitar
Ola Frenning – Guitar
Ola Fink – Bass
Sven Karlsson – Keyboards
Dirk Verbeuren – Drums

Цитата
Седьмой альбом. Не совру, если скажу, что миллионы фанатов этой знаменитой группы считали дни до выхода “Sworn To A Great Divide”, ведь каждый новый релиз группы такого масштаба – это событие в мире тяжёлой музыки. Теперь непосредственно об альбоме. Если вы любите Soilwork за дикий драйв и агрессию, то спокойно закрывайте эту страницу и не покупайте этот альбом. Ибо я могу с уверенностью заявить, что “Sworn To A Great Divide” – самый мелодичный и спокойный альбом шведов. Быстрых песен очень мало, гораздо большее внимание уделено среднетемповым композициям. Много расслабляющих вставок, драйва как такового нет вообще. Зато есть красота, выражающаяся в разрывающих голову припевах. Хочу выразить своё уважение Бьорну Стриду, за его работу, проделанную для этого релиза. Не зря же он специально летал в Канаду к сумасшедшему гению по имени Девин Таунсенд (Strapping Young Lad, Devin Townsend, Ocean Machine), чтобы грамотнее записать вокал. Что ж, результат получился выше всяких похвал – таким проработанным и красивым голос Бьорна не звучал ещё никогда (даже на альбоме 2002 года “Natural Born Chaos”, который также продюсировал Девин). Послушав “Sworn To A Great Divide”, вы поймёте, что очень много эмоций, чувств и усилий вложено в этот вокал. Также стоит выделить потрясающую работу барабанщика Дирка Вербюрена. Здесь он показал себя на все 100 процентов. Мощные, разнообразные партии не дадут слушателю заскучать на протяжении всего альбома. Если вы любите вникать в музыку до мельчайших подробностей или просто интересуетесь барабанными партиями (как, например, я), то это уже повод послушать данный альбом. Теперь о песнях. Конечно, фирменный стиль группы сохранился и никуда не делся, и в каждом треке можно без труда узнать любимый всеми Soilwork, но особо мне запали в душу такие вещи, как заглавная открывашка “Sworn To A Great Divide”, печальная “Exile”, мощный номер с хитовым припевом “Your Beloved Scapegoat”, самая быстрая и агрессивная вещь на альбоме “The Pittsburgh Syndrome” (аналог песни “Blind Eye Halo” с прошлого альбома), красивейшая и грустная “Silent Bullet” и депрессивная “Sick Heart River”. Что же касается звука, то здесь всё в полном порядке – саунд кристально чист, за тем исключением, что он стал мягче и добрее, как и общее настроение альбома в целом. В общем, шведы не подкачали и не разочаровали меня, что же касается остальных, то здесь, мне кажется, будет два лагеря – те, кто полюбит альбом, и те, кто будет ненавидеть группу. Ибо этот альбом, на мой взгляд, очень неоднозначный...
Bridges


Produced by Ola Frenning & Peter Wildoer
Mixed by Peter Wildoer, Ola Frenning, Klas Idberg
Recorded at Not Quite Studio, Helsingborg, Sweden
Mastered by U E Nastasi at Sterling Sound New York
Vocals recorded and produced at DevLab, Vancouver,
Canada by Dewin Townsend
Photography by Olle Carlsson
Artwork by Seth Siro Anto

Прикрепления: 4426279.jpg(164.0 Kb)


DarksageДата: Понедельник, 08.10.2018, 08:29 | Сообщение # 2
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 17639


Soilwork - Steelbath Suicide

Year:1998
Style:Melodic Death Metal

Tracklist:
01. Entering the Angel Diabolique
02. Sadistic Lullabye
03. My Need
04. Skin After Skin
05. Wings of Domain
06. Steelbath Suicide
07. In a Close Encounter
08. Centro de Predominio
09. Razorlives
10. Demon in Veins
11. The Aardvark Trail
12. Sadistic Lullabye (live) (Bonus Track)
+
13. The Aardvark Trail (Live) (Bonus Track)

Lineup:
Peter Wichers - Guitar
Bjorn "Speed" Strid - Vocals
Jimmy Persson - Drums
Ludvig Svartz - Guitar
Ola Flink - Bass
Carlos Del Olmo Holmberg - Keyboards



DarksageДата: Понедельник, 08.10.2018, 08:30 | Сообщение # 3
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 17639


Soilwork - The Panic Broadcast

Год :2010
Страна :Sweden
Стиль :Melodic Death Metal
лейбл Nuclear Blast Records

Tracklist :
1 Late For The Kill, Early For The Slaughter
2 2 Lives Worth Of Reckoning
3 The Thrill
4 Deliverance Is Mine
5 Night Comes Clean
6 King Of The Threshold
7 Let This River Flow
8 Epitome
9 The Akuma Afterglow
10 Enter Dog Of Pavlov



Band
Björn "Speed" Strid – vocals
Peter Wichers – guitar
Sylvain Coudret – guitar
Ola Flink – bass guitar
Sven Karlsson – keyboards
Dirk Verbeuren – drums

Цитата
Петер Вичерс воротился. Встречали его на привокзальной студии цветами, шампусиком и пьяными слезами. Приехал не один, а с двуногим гостинцем Сильвеном Кудре, тянувшем лямку в Scarve долгих четырнадцать лет. Тасование колоды гитарного цеха должно было как минимум прибавить энергетики, насыщенности темам Soilwork, которые, ничтоже сумняшеся, год за годом становились всё отполированнее и ровнее, словно натёртый сотнями ног паркет. Гётеборгское звучание, символ развитого капитализма в Швеции, они почти незаметно разменяли на саунд евро-модерн-метала, метящего в чарты, как охотник белке в глаз. Ориентированность на чаяния масс для "The Panic Broadcast" – натурально амброзия. Кардиган классического SMDM пятёрке ужасно мал, так что они без проблем миксуют в своём материале мелодэт, модерн-метал, в некотором смысле не такие уж неожиданные ню и альтернативу. Ещё более весомой и мозолящей уши стала трэшевая составляющая, лезущая в авангард. Чуть больше скорости, несколько выше риффовый пресс и очень хорошая соло-работа шестиструнников, пожалуй, главное достижение этой пластинки. Земляные работы остаются слишком знакомыми, чтобы удивить и заставить с открытым ртом внимать звукам их музыки. В сущности Soilwork коммерциализированы до жути – звук вылизан Вичерсом до хрустального блеска, все шероховатости, которые могли бы добавить пространству скандинавов жизненной силы и бодрости, подчищены на корню. Всё удивительно гармонично написано, сложено, разжевано и упаковано в яркую подарочную коробку. Это и вызовет основной конфликт у паствы. Кто ожидает визита в старый добрый Soilwork с возвращением Петера, будет исходить желчью. Другие захотят лихой хитовости припевов, памятности моментов и также не доберутся до цели. Soilwork в нынешних условиях – это компромисс. Профессиональный, но шаблонный как чёрт знает что.

Большинство треков сложены по формуле – грозные риффы, немного клавиш для аромата, обманка в форме прогрессивных ритмических узоров, предсказуемо мелодический вокал. Бьёрн Стрид вариативен и эмоционален, но его голос – не первая скрипка в обновлённом оркестре. В "Let This River Flow" и "Enter Dog Of Pavlov", самой экспериментальной вещи нового диска, швед берёт несколько необычную для себя манеру общения – его чистоган выглядит сюрпризом. Нынешний Soilwork тем и плох, что к нему нужно привыкать, но вызвано это отнюдь не убойной сложностью, а излишним занудством. Во благо пущего эффекта в дебюте диск срывается на трэшевый боевик "Late For The Kill, Earlier For The Slaughter", прижимистый, лаконичный, стремительный. Понравились "Two Lives Worth Of Reckoning" попсовым припевом, "Night Comes Clean" – роскошным соляком, "The Akuma Afterglow" – вокальной разнорядкой Стрида, "Собака Павлова" – неспешным вступлением с атмосферой, хотя всё остальное в песне – стандарт. Другие темы тянут пластинку на дно. И если восстановленный, словно российские соки, Soilwork вдруг не вспомнит, что такое отличные мелодии, которые у него, помнится, водились в лучшие годы, ожидать каждого следующего диска культовых шведов будет всё меньше и меньше народу из старой армии фанатов. Новинка всяко лучше и динамичнее аморфного "Sworn To A Great Divide" (2008), но от этого не легче.
Hatebreeder


Цитата
Кто бы что ни говорил, а тяжело записать свою лучшую пластинку на "...дцатом" году творческой деятельности. Вот и у Soilwork не получилось. Хотя некоторые так ждали. Да и "землекопы" сами очень хотели, я уверен. Но...так не бывает. Или бывает очень редко. Да, вернулся Петер Вичерс, чем несказанно обрадовал поклонников коллектива и просто сочувствующих. Да, как обычно в таких ситуациях, в массы вылилось тысяча и одно заявление группы о том, что это будет "самый тяжелый, самый лучший, самый...", и так далее. Но, но, но.
Хотя бы попытались. Повторить успех "Natural Born Chaos" и "Figure Number Five" было задачей сверх, поэтому винить Стрида и компанию в том, что "The Panic Broadcast" уступает вышеназванным работам, неэтично, по крайней мере. А вот превзойти крайне невнятный "Sworn to a Great Divide" и чересчур "модернястый" "Stabbing the Drama", на мой взгляд, удалось. Во-первых - идеальное качество звучания, тут уж Вичерс постарался, надо отдать должное - саунд всех инструментов просто-напросто вылизан до кристальной чистоты. Во-вторых - на данном этапе группа постаралась угодить всем - тут как в компоте замешаны и старый добрый MDM, и модерн, и альтернатива. Всего понемножку. Встретится и пара трешевых вещиц ("Late for the Kill, Early for the Slaughter", "King of Threshold"), лирические отступления в лице "Let This River Flow" и "The Akuma Afterglow". Мало того, есть и самый настоящий бриллиант - "Two Lives Worth of Reckoning", лучшая песня земляных за последние лет 7. Техника музыкантов на высоте, вокал Бьорна, как обычно, суперваративен и порой вызывает восторг.
И пускай, да, Soilwork - это коммерческий проект, и с этим никто не спорит. Они работают - мы покупаем. Все как на рынке. Но таковы тенденции, таковы реалии современной муз.индустрии. Другое дело, что товар под названием "The Panic Broadcast" - это товар качественный, и не грех за него отдать пару-тройку сотен "деревянных" из своего кошелька. Все-таки они старались, это видно. То есть слышно.
Rage_Fan






DarksageДата: Понедельник, 08.10.2018, 08:40 | Сообщение # 4
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 17639


Soilwork - The Chainheart Machine

Год :1999
Страна :Sweden
Стиль :MDM

Tracklist :
1 Chainheart Machine
2 Bulletbeast
3 Millionflame
4 Generation Speedkill
5 Neon Rebels
6 Possesing The Angels
7 Spirits of The Future Sun
8 Machinegun Majesty
9 Room No.99
+ Бонус (в MP3) - 10 - Shadowchild (Bonus)

Playing Time :43:34

Цитата
Второй альбом знаменитых шведов являет собой намного более сильную работу, нежели их дебютник “Steelbath Suicide”. Песни стали ещё более агрессивными и, в то же время, более хитовыми. Теперь гитарный дуэт не давит на мозги своей работой, в чём, несомненно, заслуга Фредрика Нордстрома, сделавшего звук мягче и приятнее для слуха, чем на дебюте. Большое количество соло даже можно причислить к достоинству диска. Также в группу пришёл новый барабанщик Хенри Ранта, сделавший музыку ещё более профессионально звучащей. Несмотря на то, что с момента выхода дебютного альбома прошёл всего год, шведы сочинили настолько сильный материал, что просто нет слов. Бери любую песню – хит! Хоть открывающую заглавную “The Chainheart Machine”, хоть скоростную “Bulletbeast”, хоть сказочную “Millionflame”, хоть дэт-трэшевую бомбу “Generation Speedkill”, хоть мрачную инфлэймсоподобную “Neon Rebels”, хоть сносящую всё на своём пути “Possessing The Angels”, хоть почти эпическую “Spirits Of The Future Sun”, хоть забойную “Machinegun Majesty” (начало которой впоследствии нагло содрали другие шведы под названием The Duskfall в своей песне “The Light” с альбома “Frailty” 2002 года), хоть завершающую “Room №99”... Кстати, шведы сделали интересный эффект: начало первой песни и хидден-трек – это одна и та же перкуссия. Таким образом, если поставить диск на repeat, то слушать будет довольно забавно, правда, толку от этого никакого – никто, я думаю, не станет ждать две с половиной минуты, лишь бы у него совпало начало и конец диска. Вывод: несомненно, данный альбом гораздо лучше первого. Музыканты потихоньку растут в композиторском плане, штампуя всё более и более приятные композиции. И это не может не радовать...
Bridges


Bjorn 'Speed' Strid - vocals
Peter Wichers - guitars
Ola Frenning - guitars
Carlos Del Olmo Holmberg - keyboards
Ola Flink - bass
Henry Ranta - drums

Produced by Soilwork and Fredrik Nordstrom
Recorded in fredman Studio, February 1999
Recorded and mixed by Fredrik Nordstrom and
Soilwork
Assisting engineer: Martin aka '4 sec'
Mastered by Stefan Olsson at CD-Plant

Cover art design by Chad Michael Ward
Design by Peter Wichers and Carlos Del Olmo
Holmberg
Photographies by Jorgen Lofberg & Pia Molin.
Soilwork symbol by Tobias Green

The string Session:
Ullik Johansson - violin
Fanny Petersson - violin (Jaffaquartet)
Julia Petersson - violin (Jaffaquartet)
Amanda Ingvaldsson - violin (Jaffaquartet)
Katalin Tibell - viola
Alva Ingvaldsson - violincell (Jaffaquartet)





DarksageДата: Понедельник, 08.10.2018, 08:44 | Сообщение # 5
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 17639


Soilwork - The Living Infinite

Year:2013
Style:Metalcore Modern Rock
Country:Sweden

Tracklist:
Disc 1
01. Spectrum of Eternity
02. Memories Confined
03. This Momentary Bliss
04. Tongue
05. The Living Infinite I
06. Let the First Wave Rise
07. Vesta
08. Realm of the Wasted
09. The Windswept Mercy
10. Whispers and Lights


Disc 2
01. Entering Aeons (instrumental)
02. Long Live the Misanthrope
03. Drowning With Silence
04. Antidotes in Passing
05. Leech
06. The Living Infinite II
07. Loyal Shadow (instrumental)
08. Rise Above the Sentiment
09. Parasite Blues
10. Owls Predict, Oracles Stand Guard


Björn "Speed" Strid - Vocals
David Andersson - Guitars
Sylvain Coudret - Guitars
Dirk Verbeuren - Drums
Sven Karlsson - Keyboards
Ola Flink - Bass

Guest:
Justin Sullivan - Vocals (Disc 1, track 9)
Hanna Carlsson - Cello and Piano on “Spectrum of Eternity” and Cello on “The Living Infinite II”




Hammer World » Rock Music » BAND S » SOILWORK /Melodic Death Metal/Metalcore (Sweden/Collection)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

**
 


Copyright Crown6 © 2018 Копирование возможно только с прямой ссылкой на сайт



/