_______ _

Вторник, 20.10.2020, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS



НОВИНКИ / 2020 / NEW ALBUM
///////////
///////////
///////////
/////////
///////////

+++
.
**Lossless**MP3.Новые сообщения/New post ..беседка/talking..Personal messages() · · Поиск/search ·***
Чтобы увидеть все ссылки нужно зарегистрироваться / To see all link you need to register
Форма входа

**********
Модератор форума: Vaspasian  
Hammer World » Джаз, Блюз, Рок » Jazz » Chronological Classics (Попытка собрать всю серию в одном месте.)
Chronological Classics
VaspasianДата: Суббота, 19.05.2018, 20:19 | Сообщение # 176
Забыл где дом
Группа: Модераторы
Сообщений: 534
Милдред Бэйли (Mildred Rinker) 
(27.02.1907 Tekoa, Washington, US - 12.12.1951 Poughkeepsie, New York, US) 
влиятельная американская блюзовая, джазовая певица, известная как 'Королева Свинга (The Queen of Swing), 'The Rockin' Chair Lady' и Миссис Свинг' (Mrs. Swing). Старшая сестра певца и композитора Эла Ри́нкера (Al Rinker) и поэта-песенника Чарльза Ринкера (Charles Rinker). 

Коренная американка. Выросла в индейской резервации народности Coeur d'Alene, на северо-западе штата Айдахо (Idaho). Её мать индианка и католичка учила Милдред игре на фортепиано, отец был белым, владел игрой на скрипке. 

В возрасте 17 лет переехала в Сиэтл, чтобы попробовать себя на музыкальном поприще, где поначалу работала пианистом-демонстратором популярных нотных новинок в магазине розничной торговли Woolworth's. Вышла замуж за некоего Теда Бэйли, и вскоре развелась, оставив фамилию мужа, которую сочла более благозвучной и американской, чем Ринкер (германского происхождения). Впоследствии была замужем ещё два раза — за Бенни Стэффордом (Benny Stafford), с которым она переехала в Лос-Анджелес, и который помог ей стать заметной блюзовой певицей на сцене Западного Побережья; и джазовым вибрафонистом Рэдом Норво с 1933 года, вместе с которым в 1930-х годах она записала несколько песен: их совместная группа существовала до 1939 года, после чего Бэйли возобновила сольную карьеру, выступая в том числе на радио.

Знаменитые хиты певицы: "Please Be Kind", "Darn That Dream", "Says My Heart".

Умерла от сердечной недостаточности.

В 1989 году была включена в "Big Band and Jazz Hall of Fame".

Сотрудничала с Paul Whiteman, Eddie Lang, Benny Goodman, Coleman Hawkins, Red Norvo, Count Basie и другими.



Жанр: Vocal Jazz, Swing
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Франция
Год издания: 2003
Издатель (лейбл): Classics
Страна исполнителя (группы): США
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless




Доступно только для пользователей





Прикрепления: 7483252.jpg(54.1 Kb) · 5074028.jpg(343.2 Kb) · 9587330.jpg(44.2 Kb)


VaspasianДата: Понедельник, 21.05.2018, 20:18 | Сообщение # 177
Забыл где дом
Группа: Модераторы
Сообщений: 534
Mills Blue Rhythm Band — американский музыкальный коллектив, созданный в Гарлеме в 1930 году. Первым из многих руководителей был Bingie Madison.
Первоначально этот биг-бэнд назывался «Миллс», в честь Ирвинга Миллса – известного продюсера, композитора, автора текстов песен. Он вошел в историю больше всего за счет того, что был соавтором Дюка Эллингтона, а с 1926 года стал его продюссером. 
В 1930 году Ирвинг Миллс создал «свое дело» - «Mills Blue Rhythm Band» - оркестр, неоднократно сменявший как состав, так и художественных руководителей. 
Оркестр возник не на пустом месте. Еще в 1929 году трубач Дэйв Нелсон, племянник знаменитого Кинга Оливера, возглавил бэнд «Blue Rhythm Band». В 1930 году этот состав, которым уже руководил барабанщик Уилли Линч, сменил в «Cotton Club» оркестр Кэба Кэллоуэя. Вскоре они даже сотрудничали с Луи Армстронгом, аккомпанируя ему на сессиях звукозаписи. После этого они примкнули к новой группе Ирвинга Миллса и стали называться «Mills Blue Rhythm Band». 
Вокруг этого оркестра ходило много легенд. Во-первых, некоторые исследователи считают, что тема Бенни Картера «Blues In My Heart» вообще была записана не этим составом, а оркестром самого Бенни Картера. Затем, вокалист по имени Джордж Мортон, исполняющий песню-хит «Minnie The Moocher» (на слова Миллса), появился в оркестре неизвестно откуда и потом исчез, неизвестно куда, и никто о нем больше никогда не слышал. Характерно, что, если вслушаться в некоторые из композиций этого оркестра, то иногда может показаться, что играет типичный белый танцевальный оркестр, за что группу в свое время нещадно критиковали. Но в те времена многие негритянские развлекательные бэнды пытались подстроиться под ситуацию, понравится белой аудитории, и не сказать, что композиции Mills Blue Rhythm Band от этого стали хуже.



Жанр: Big Band / Swing
Производитель диска: France
Label: Classics 
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless




Доступно только для пользователей







Прикрепления: 2417955.jpg(95.4 Kb) · 6635545.jpg(247.9 Kb) · 8134071.jpg(256.8 Kb) · 9560406.jpg(267.2 Kb) · 5700112.jpg(252.6 Kb) · 7991783.jpg(250.5 Kb)


VaspasianДата: Понедельник, 21.05.2018, 21:07 | Сообщение # 178
Забыл где дом
Группа: Модераторы
Сообщений: 534
Mound City Blue Blowers была сформирована Рэдом Маккензи, Диком Слевином и Джеком Блэндом в 1923 году. В то время Рэд Маккензи работал посыльным в отеле Claridge, в Сент-Луисе. Раньше он был жокеем, но он оставил лошадь после падения, которая оставила его с двумя сломанными руками. Через дорогу от отеля Claridge Дик Слевин тогда работал кондитером на братьев Батлеров.



Название: The Chronological Classics [1935-1936]
Исполнитель: Mound City Blue Blowers
Год: 1996
Жанр: Jazz, Swing
Продолжительность: 01:12:50
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless

Трек-лист:
01. What's The Reason (I'm Not Pleasin' You) (3:10)
02. She's A Latin From Manhattan (3:04)
03. You've Been Takin' Lessons (3:07)
04. Indiana (2:49)
05. Red Sails In The Sunset (2:53)
06. I'm Sittin' High On A Hill Top (3:07)
07. On Treasure Island (3:06)
08. Thanks A Million (2:45)
09. Eeny Meeny Miney Mo (2:41)
10. A Little Bit Independent (2:54)
11. I'm Shootin' High (2:39)
12. I've Got My Fingers Crossed (2:50)
13. High Society (3:00)
14. Muskrat Ramble (2:56)
15. The Broken Record (3:03)
16. The Music Goes 'Round And Around (3:11)
17. I'm Gonna Sit Right Down And Write Myself A Letter (2:48)
18. Mama Don't Allow It (3:02)
19. (If I Had) Rhythm In My Nursery Rhymes (2:40)
20. I Hope Gabriel Likes My Music (2:51)
21. You Hit The Spot (2:40)
22. Spreadin' Rhythm Around (2:40)
23. Saddle Your Blues To A Wild Mustang (2:52)
24. Wah-Hoo! (3:06)
25. I'm Gonna Clap My Hands (2:55)

Доступно только для пользователей



Прикрепления: 2200886.jpg(107.1 Kb)


VaspasianДата: Четверг, 24.05.2018, 20:15 | Сообщение # 179
Забыл где дом
Группа: Модераторы
Сообщений: 534
Маггзи Спэньер (Francis Joseph Julian 'Muggsy' Spanier) (09.11.1901 Chicago, Illinois, US - 12.02.1967 Sausalito, California, US)  американский джазовый корнетист, трубач, бэндлидер (The Ragtime Band, The Huge Dixieland Band).  В состав его наиболее известного The Ragtime Band входили: George Brunies (trombone and vocals), Rodney Cless (clarinet), George Zack (piano), Ray McKinstry, Nick Ciazza (tenor sax), Bob Casey (bass) и другие.


Жанр: Dixieland
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Франция
Издатель (лейбл): Classics
Страна исполнителя (группы): США
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless 


Доступно только для пользователей





Прикрепления: 0256373.jpg(48.9 Kb) · 2555270.jpg(38.8 Kb) · 7834375.jpg(99.4 Kb) · 8442951.jpg(475.7 Kb)


VaspasianДата: Суббота, 26.05.2018, 10:14 | Сообщение # 180
Забыл где дом
Группа: Модераторы
Сообщений: 534
Нат «Кинг» Коул (Натаниэль Адамс Коулс) (Nat King Cole) (17 марта 1917 (1919) в Монтгомери — 15 февраля 1965 в Санта Монике, Калифорния) Популярный американский джазовый пианист и певец. Один из самых известных и популярных вокалистов всех времен.

Нат Кинг Коул родился в Монтгомери, штат Алабама в 1917 году. Его отец Эдвард Дж. Коулс, был священником баптистской церкви. Мать — Перлина была органисткой в церкви и руководителем церковного хора. Первые уроки на органе дала ему мать, перое выступление с песней Yes, We Have No Bananas состоялось, когда Нату было 4 года. В 1921 переехал с родителями в Чикаго и с 12 лет начал брать систематические уроки на фортепиано. Его стиль сформировался под впечатлением пианиста Эрл Хайнса и негритянских духовных песнопений (спиричуэл и госпел), которые он пел вместе с отцом.
«Наша квартира в Чикаго была завалена пластинками Хайнса» — вспоминал Нэт.
С 19 лет начал профессионально работать как пианист в секстете своего брата Эдди. В 1936 году Нэт выступает с ревю Нобла Сиссла. В 1937 году организует трио с Оскаром Муром (позднее его сменил Ирвинг Эшби) и басистом Уэсли Принсом и много выступает в ночных клубах и кафе. Трио существовало до 1947. Коул участвовал в концертах и гастролях «джазовой филармонии» Нормана Гранца, играл с такими звёздами как Бенни Картер, Лайонел Хэмптон, Лестер Янг, «Иллинойс» Джэкет. Впервые он приобрёл популярность как вокалист в 1943 году, записав собственную песню, основанную на негритянском фольклорном материале, который он слышал от своего отца — «Straighten Up and Fly Right». Фирма «Capitol Records» продала 500000 копии этой песни. И с конца 40 годов Нат записывает всё больше популярных песен иногда в сопровождении струнного оркестра. В июне 1950 года записал песню «Mona Lisa» — балладу, которая поднялась в списке популярности на 1 место и было отпечатано 3 миллиона пластинок. Коул стал национальным героем. Певец много записывает музыки на Рождественскую тематику. До сих пор его версия «Рождественской песни» («Merry Christmas to You») остаётся самой исполняемой во всём западном мире.
Многие критики и любители джаза сожалели о том, что Нат порвал связь с джазовыми корнями. Для них Нат выпускает в конце 1950 года чисто джазовый албом «After Midnight». Последнии альбом «L-O-V-E» он записывает в декабре 1964, за несколько дней до того, когда попадает в больницу. Кол очень много курил, в основном ментоловые сигареты, наивно полагая, что это поможет ему сохранить низкий баритон. Он умер от рака лёгких в феврале 1965 года в Калифорнии.
Нат Кинг Коул был первым чернокожим эстрадным исполнителем, пробившимся сквозь рассовые барьеры индустрии музыки, хотя ему многое пришлось претерпеть в жизни из-за своего цвета кожи. Он проложил дорогу в большой шоубизнес для остальных негритянских певцов. КуКлуксКлан преследовал его. У него была особая, проникновенная манера исполнения, его баритон был легко узнаваем среди сотен других певцов. Он создал лирический образ доброго и несколько наивного исполнителя, который был исключительно естественным и в то же время романтичным. Он обладал совершенной дикцией и фразировкой. До сих пор его бархатный чувственный голос - предмет зависти и образец для многих эстрадных певцов. У Ната был очень добрый отзывчивый характер, своим обаянием он завоёвывал многотысячные концертные залы. Он знал о силе своего обаяния и пользовался им для помощи другим людям. Его вклад в развитие джаза, по мнению критиков, недооценен. Необходимо отметить, что его трио предвосхитило появление трио Оскара Питерсона. С 1956 года он целый год ведёт еженедельную ТВ передачу — шоу: Тhe Nat «King» Cole Show. Он был первым афро-американцем, который добился такой чести. На основе высказываний слушателей, певцов, экспертов и критиков английского «Радио 2» среди лучших 100 эстрадных исполнителей прошлого века, Нат «Кинг» Коул занял третье место. Фрэнк Синатра победил Элвиса Пресли, который пришел к финишу вторым.



Жанр: Vocal Jazz
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): France
Издатель (лейбл): Classics
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless



Доступно только для пользователей



Прикрепления: 3234272.jpg(102.2 Kb) · 2124944.jpg(120.1 Kb) · 2297389.jpg(232.1 Kb)


Hammer World » Джаз, Блюз, Рок » Jazz » Chronological Classics (Попытка собрать всю серию в одном месте.)
Поиск:

**
 


Copyright Crown6 © 2020 Копирование возможно только с прямой ссылкой на сайт



*
/ Яндекс.Метрика