___________

Воскресенье, 19.08.2018, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS



.
**Lossless**MP3..Новые сообщения/New post ..беседка/talking..Personal messages() · · Поиск/search · ***
Чтобы увидеть все ссылки нужно зарегистрироваться / To see all link you need to register
Форма входа

*****
*****
Модератор форума: Vaspasian  
Hammer World » Джаз, Блюз, Рок » Jazz » Chronological Classics (Попытка собрать всю серию в одном месте.)
Chronological Classics
VaspasianДата: Суббота, 02.06.2018, 20:17 | Сообщение # 181
Без обратного билета
Группа: Модераторы
Сообщений: 467
“New Orleans Rhythm Kings” – белый ансамбль из Нового Орлеана, который в 1919—1920 годах играл в Чикаго. Ансамблем руководил трубач Пол Мэйрс; ему предложили организовать в Чикаго оркестр новоорлеанского стиля — необходимо было заполнить вакуум, образовавшийся после отъезда популярного “Original Dixieland Jazz Band”. Среди музыкантов, которых Мэйрс привез с собой в Чикаго, были кларнетист Леон Рапполо и тромбонист Джордж Брунис. Джазовая карьера последнего продолжалась более пятидесяти лет — он умер в 1974 году.
Группа “New Orleans Rhythm Kings” просуществовала пять лет, но записала лишь около тридцати пьес: она никогда не пользовалась особой популярностью у публики. Тем не менее это был добротный новоорлеанский ансамбль с хорошим свингом, но чуть жестче оркестра Оливера по ритму. Если сравнить его первые пластинки, сделанные в 1922 году, с записями других джазменов того же периода, можно убедиться, что “New Orleans Rhythm Kings” играл джаз лучше других оркестров, кроме тех, в которых играли негры из Нового Орлеана.
Музыканты оркестра играли в традиционной манере, большей частью ансамблем. Тромбон подчеркивал ведущую партию трубы, а кларнет исполнял затейливые вариации вокруг темы. Исполнение отличалось ясностью и хорошим интонированием — в этом они превосходили оркестр Оливера. Сам Мэйрс играл в манере Оливера, хотя и реже использовал сурдину, а Рапполо владел кларнетом с легкостью и изяществом, во многом превосходя Ларри Шилдса из оркестра “Original Dixieland Jazz Band”. Его игра заставляет предположить, что он внимательно слушал Доддса из оркестра Оливера, а возможно, и Джимми Нуна.
Эта группа оказала большое влияние на джазовых музыкантов Среднего Запада. Разумеется, они также слушали Оливера, Армстронга, Мортона и других негритянских исполнителей. Маггси Спэниер всю свою жизнь подражал Оливеру, Манон пытался копировать Армстронга, Бенни Гудмен какое-то время играл в манере Нуна, а Крупа имитировал Беби Доддса…



Жанр: New Orleans Jazz
Носитель: CD
Страна-производитель диска: France
Издатель (лейбл): Classics
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless




Доступно только для пользователей





Прикрепления: 3876399.jpg(121.8 Kb) · 0371899.jpg(276.5 Kb) · 0725051.jpg(44.7 Kb)


VaspasianДата: Понедельник, 04.06.2018, 17:25 | Сообщение # 182
Без обратного билета
Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Оскар Эммануэль Питерсон (англ. Oscar Emmanuel Peterson, 15 августа 1925 - 23 декабря 2007)
канадский джазовый пианист и композитор, по мнению ряда критиков - наиболее виртуозный пианист всех времён.
Отец обучил его игре на тромбоне и пианино, когда ему было 5 лет. Однако, перенеся туберкулёз в возрасте 7 лет, Питерсон вынужден был продолжить играть только на фортепианино.
Был четвертым ребенком в многодетной семье служащего монреальской железной дороги. Музыкой здесь увлекался не только Оскар: его отец музицировал на пианино, а сестра Дейзи даже давала уроки. С 14 лет мальчик стал звучать в эфире радиостанций и просил отца разрешить ему бросить школу. На что тот ответил, что не позволит ему оставить учебы ради судьбы обычного джазового исполнителя: «Ты должен быть лучшим, второго варианта тут нет». Оскар это наставление запомнил.
Этот плотно сбитый паренек, изгнанный в свое время из колледжа, буквально ворвался на мировую сцену, появившись в нью-йоркском Карнеги-холле в 1949 году, и получил впоследствии огромное количество наград и почетных степеней, в том числе и особой премии «Грэмми» за личный вклад в музыку, и награды джазового Зала славы.
Он стал также лауреатом ордена Канады, самой высокой награды страны, присуждаемой гражданским лицам, а также первым канадцем, которому при жизни посвятили серию почтовых марок.
В течение десятилетий Питерсон считался одним из лучших джазовых пианистов мира; его фирменным стилем был неподражаемый свинг в сочетании с техническим совершенством и скорострельными соло.
Он был и лидером оркестра, и аккомпаниатором, не только исполнял музыку, но и писал ее. Оскар был одним наиболее часто записываемых музыкантов в истории джаза.



Жанр: Swing, Mainstream Jazz, Bop
Страна-производитель диска: Франция
Издатель (лейбл): Classics
Страна: Канада
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless




Доступно только для пользователей





Прикрепления: 2707224.jpg(93.9 Kb) · 1954137.jpg(35.7 Kb) · 8634866.jpg(36.1 Kb) · 3546529.jpg(38.1 Kb) · 2342705.jpg(37.9 Kb) · 8532537.jpg(38.6 Kb) · 7421928.jpg(40.0 Kb)


VaspasianДата: Понедельник, 04.06.2018, 17:37 | Сообщение # 183
Без обратного билета
Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Оскар Петтифорд (Oscar Collins Pettiford)
(30.09.1922 Okmulgee, Oklahoma, US - 08.09.1960 Copenhagen, Denmark) 
американский джазовый контрабасист, виолончелист, композитор. Один из пионеров бибопа и джазовой виолончели. Начал играть на контрабасе в 14 лет. 

В 1942 году стал участником группы Чарли Барнета. Примерно в то же время записывался с Коулменом Хокинсом, Эрлом Хайнсом, Беном Вебстером. С 1945 по 1948 гг. работал с Дюком Эллингтоном и в 1949 году с Вуди Германом. В 50-х, в основном, выступал в качестве лидирующего исполнителя.

За месяц до своего 38-летия внезапно умер от вирусного заболевания.



Жанр: Mainstream Jazz, Bop
Страна-производитель диска: Франция
Год издания: 2008
Издатель (лейбл): Classics
Номер по каталогу: 1454
Страна: США
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 77:14

Трек-лист:

01. E Lag (Mulligan) 2:32
02. Rhumblues (Feather) 4:26
03. Sextette (Mulligan) 2:53
04. Edge of Love (Goode, Baker, Ables) 2:20
05. Cable Car (Pettiford) 2:17
06. Trictatism (Pettiford) 2:36
07. Rides Again (Pettiford) 2:29
08. The Golden Touch (Jones) 2:22
09. Jack the Bear (Ellington) 3:14
10. Tamalpais (Pettiford) 3:32
11. Chuckles (Terry) 2:41
12. Mood Indigo (Ellington, Mills, Bigard) 2:55
13. Time on My Hands (Youmans, Adamson, Gordon) 3:09
14. Swing Until the Girls Come Home (Pettiford) 3:53
15. Titoro (Taylor) 3:19
16. Scorpio (Williams) 3:43
17. Oscalypso (Pettiford) 2:05
18. Another One (Jones) 4:08
19. Bohemia After Dark (Pettiford) 5:32
20. Stardust (Carmichael, Parish) 3:29 [p & b only]
21. Don't Squawk (Pettiford) 4:14
22. Minor Seventh Heaven (Johnson) 3:55
23. Kamman A-Coming (Pettiford) 5:07

Доступно только для пользователей


Прикрепления: 2757427.jpg(42.9 Kb)


VaspasianДата: Понедельник, 04.06.2018, 21:11 | Сообщение # 184
Без обратного билета
Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Ивели Патрик “Пэт” Flowers (16 октября 1917, Детройт – 6 октября 2000 года, Детройт) - американский джазовый пианист и певец.

Flowers начал свою профессиональную карьеру в качестве пианиста во время антрактов в Uncle Tom's Cabin в Детройте, когда ему было 18 лет. Он переехал в Нью-Йорк в 1939 году, где играл на частных вечеринках в фойе отеля. Одно время он работал в Филадельфии, а затем снова вернулся в Нью-Йорк и записал первую пластинку в 1941 году. После возвращения в Детройт Flowers снял номер в Baker's Keyboard Lounge, где он играл периодически до середины 1950-х годов.

С 1943 по 1948 год Flowers снова перебрался в Нью-Йорк, где он часто играл с Фэтсом Уоллером в Greenwich Village Inn. После смерти Уоллера менеджер Уоллера Эд Киркеби подготовил проект Flowers в качестве возможного преемника Уоллера, организовав ему выступления в Ruban Bleu и Cafe Society, а также выступления на радио. В 1945 году снялся в  трех фильмах: Scotch Boogie, Dixie Rhythm, and Coalmine Boogie.

После возвращения в Детройт, Flowers стал столпом местной джазовой сцены. С 1974 по 1983 год он проживал в Фармингтоне. В 1975 году  гастролировал по Европе с концертом Fats Waller tribute show. В конце своей жизни он работал в загородном клубе Grosse Pointe в Детройте.

Ранние записи Пэта были собраны и выпущены на пластинке I Ain't Got Nobody на Black & Blue Records в 1972 году.



Жанр: Bop, Swing, Piano Jazz
Год издания: 1999
Годы записей: 1941-1947
Издатель (лейбл): Classics
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless




Доступно только для пользователей





Прикрепления: 3366317.jpg(95.3 Kb) · 5879284.jpg(308.9 Kb) · 1111872.jpg(255.9 Kb)


VaspasianДата: Среда, 13.06.2018, 21:58 | Сообщение # 185
Без обратного билета
Группа: Модераторы
Сообщений: 467
Пит Браун (англ. Pete Brown; 9 ноября 1906 г., Балтимор — 20 сентября 1963 г. (56 лет), Нью-Йорк) - американский джазовый альт-саксофонист и бендлидер.



Название: The Chronological Classics [1942-1945]
Исполнитель: Pete Brown
Год: 1998
Жанр: Jazz, Swing
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless

Трек-лист:

01. Cannon Ball (2:50)
02. Jim's Idea (4:10)
03. Pete's Idea (4:28)
04. Ooh-Wee (2:48)
05. Bellevue For you (2:46)
06. Pete's Brown Boogie (P.B. Boogie) (2:59)
07. Moppin' The Blues (3:03)
08. It All Depends On You (4:28)
09. That's My Weakness Now (4:10)
10. It's The Talk Of The Town (4:36)
11. I May Be Wrong (4:04)
12. Boot Zoot (3:03)
13. It's Great (3:06)
14. Lazy Day (3:09)
15. Sunshine Blues (3:10)
16. Fat Man's Boogie (Big Boy Boogie) (2:57)
17. That's The Curfew (2:45)
18. Midnite Blues (3:00)
19. That's It (2:46)
20. Just Plain Shuffle (3:00)
21. Pushin The Mop (2:50)
22. Back Talk Boogie (2:42)

Доступно только для пользователей



Прикрепления: 7174417.jpg(96.3 Kb)


Hammer World » Джаз, Блюз, Рок » Jazz » Chronological Classics (Попытка собрать всю серию в одном месте.)
Поиск:

**
 


Copyright Crown6 © 2018 Копирование возможно только с прямой ссылкой на сайт



/