_______ _

Среда, 28.10.2020, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS



НОВИНКИ / 2020 / NEW ALBUM
///////////
///////////
///////////
///////////
///////////

+++
.
**Lossless**MP3.Новые сообщения/New post ..беседка/talking..Personal messages() · · Поиск/search ·***
Чтобы увидеть все ссылки нужно зарегистрироваться / To see all link you need to register
Форма входа

**********
Модератор форума: Vaspasian  
Hammer World » Джаз, Блюз, Рок » Jazz » Chronological Classics (Попытка собрать всю серию в одном месте.)
Chronological Classics
VaspasianДата: Вторник, 17.07.2018, 18:23 | Сообщение # 196
Забыл где дом
Группа: Модераторы
Сообщений: 534
Big Sid Catlett 
Сидни Кэтлетт (Sidney "Big Sid" Catlett) родился в Эвансвилле, штат Индиана, 17 января 1910 года. Его отец был водителем, а мать – поваром в богатой семье. Интерес Сида к ударным проявился рано, и работодатель матери Сида организовал для него уроки игры на ударных с местным учителем из Германии. 
Отличное чувство ритма и пронизывающее звучание сделали «Большого» Сида Кэтлетта едва ли не самым значимым барабанщиком Эры Свинга. Его отличали необычно высокий уровень взаимодействия с другими музыкантами ритм-секции, использование динамики для придания необходимой окраски выступлению и умение впечатлять публику за счет эффекта, когда крупный музыкант играл с поразительной мягкостью и плавностью движений. Все это снискало Сиду Кэтлетту славу как среди любителей джаза, так и среди музыкантов.
Кэтлетт был одним из немногих барабанщиков, кто без проблем выступал как с биг-бэндами Эры Свинга, так и с небольшими коллективами, играющими бибоп. Это сделало его дискографию исторической панорамой периода эволюции джаза.
Наряду с Роем Хэйнсом и Кенни Кларком, Кэтлетт также был одним из немногих игравших как с Луи Армстронгом, так и с Чарли Паркером и способность адаптироваться к манере игры обоих музыкантов характеризует его, как высококлассного барабанщика.
Помимо всего прочего Кэтлетт был отличным шоуменом и обладал потрясающей техникой игры. Его основным мотиватором была музыка. Говоря коротко, его звучание было плавным, мягким, с прекрасным чувством структуры и формы произведения. Его соло были вариациями различным музыкальных тем, где мелодия начинала неспеша развиваться, повторяться и в завершении приукрашивалась. Эти гениально структурированные соло Кэтлетта служат примером его проницательного чувства динамики, юмора, желания удивить. Начинаясь каждый раз по-разному, они неизменно заканчивались деликатным пианиссимо.
В последние годы Кэтлетт начал получать то внимание, которое заслуживает, и доказательством этого является введение его в «Big Band Hall of Fame» в 1996 году. «Большой» Сид Кэтлетт оказал прямое влияние на технику игры Макса Роуча, Арта Блейки, Шелли Мэнн, Стэна Леви и Эда Шонесси. Учитывая его вклад в музыкальное наследие джаза, можно сказать, что Сид Кэтлетт был одним из самых важных барабанщиков, которые когда-либо жили.



Жанр: Swing
Страна-производитель диска: Франция
Год издания: 1997
Издатель (лейбл): Classics
Номер по каталогу: 974
Страна: США
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless

Трек-лист:

01. Rose Room (5:56)
02. Sleep (3:34)
03. Linger Awhile (3:10)
04. Memories of You (3:48)
05. Just a Riff (4:01)
06. 1-2-3 Blues (3:13)
07. I Found a New Baby (2:45)
08. Blues in Room 920 (3:17)
09. Sweet Georgia Brown (2:46)
10. Blue Skies (1) (3:10)
11. Blue Skies (2) (3:11)
12. Thermo-Dynamics (3:04)
13. I Never Knew (2:57)
14. Love for Scale (3:09)
15. Just You, Just Me (2:49)
16. Henderson Romp (2:43)
17. Sometimes I'm Happy (2:57)
18. How High the Moon (2:43)
19. Organ Boogie (2:32)
20. Organ Blues (3:33)
21. Sherry Wine Blues (3:23)
22. Open the Door, Richard (2:58)
23. Shirley's Boogie (2:35)
24. Humoresque Boogie (2:39)

Доступно только для пользователей



Прикрепления: 2289078.jpg(38.1 Kb)


VaspasianДата: Вторник, 24.07.2018, 21:34 | Сообщение # 197
Забыл где дом
Группа: Модераторы
Сообщений: 534
Сидней Беше (Sidney Joseph Bechet)
(14.05.1897 New Orleans, Louisiana, US - 14.05.1959 Garches, France)
выдающийся американский джазовый сопрано-саксофонист, кларнетист, композитор, один из пионеров джаза. Оказал немалое влияние на музыкантов севера США и способствовал становлению традиционного джаза в Европе.

Осваивать кларнет начал в 6 лет. Свою первую запись сделал в 1923 году, вместе с Кларенсом Уильямсом. В 1924 году играл в раннем оркестре Дюка Эллингтона. В 1926 году Беше гастролирует в СССР с ансамблем Фрэнка Уитерса. В 50-е годы получил широчайшую известность по всей Европе, в особенности - во Франции, где был практически национальным героем.

Умер от рака.



Жанр: Dixieland, Early Jazz, New Orleans Jazz
Страна-производитель диска: Франция
Год издания: 1991
Издатель (лейбл): Classics
Страна: США
Аудиокодек: FLAC (*.flac) (583, 593, 608, 619, 638, 1112, 1140, 1326)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Формат/Кодек: MP3

Битрейт аудио: 67-320 Kbit/s




Доступно только для пользователей





Прикрепления: 2823969.jpg(128.3 Kb) · 4400761.jpg(42.7 Kb) · 8163073.jpg(45.4 Kb) · 7586742.jpg(45.5 Kb) · 0366623.jpg(12.4 Kb) · 6073675.jpg(47.1 Kb) · 0383143.jpg(331.9 Kb) · 4463344.jpg(421.6 Kb) · 2127835.jpg(322.2 Kb) · 3557387.jpg(159.7 Kb)


VaspasianДата: Понедельник, 06.08.2018, 18:34 | Сообщение # 198
Забыл где дом
Группа: Модераторы
Сообщений: 534
Campbell Aurelius "Skeets" Tolbert (14 февраля 1909 г., Calhoun Falls, South Carolina — 30 ноября 2000 г. (91 год), Хьюстон) — американский джазовый кларнетист, альт-саксофонист, вокалист, композитор и руководитель оркестра.
Толберт вырос в Линкольнтауне, Северная Каролина, и учился в университете Джонсона К. Смита. Играл в Dave Taylor Dixie Serenaders с 1929 года, записываясь с ними до 1931 года. В 1934 году он переехал в Нью-Йорк, где играл с Чарли Александром, прежде чем присоединиться к местной группе Savoy Ballroom. В 1936 году он играл с Фэтс Уоллером, а затем, в 1937 году, присоединился к группе где фронтменом был олимпиец Джесси Оуэнс. Вскоре после этого он присоединился к группе Snub Mosley и стал в ней фронтменом после ухода Mosley. Фредди Грин, Кенни Кларк, Ред Ричардс, Отис Хикс, Карл Смит и Лем Джонсон все играли в группе, которая в 1939 году была переименована в Tolbert’s Gentlemen of Swing. Толберт записывался с этим ансамблем в течение трех лет для Decca Records. В 1944 году ансамбль записал четыре звуковых фильма на мелодии “No No Baby”, “‘Tis You Babe”, “Blitzkrieg Bombardier”, and “Corn Pone”.
Толберт завершил обучение в Колумбийском университете в 1946 году и переехал в Шарлотт, Северная Каролина в качестве учителя музыки средней школы. В 1948 году он стал преподавателем в Техасском Южном университете в Хьюстоне. Позже он работал в американской Федерации музыкантов и владел музыкальным магазином Pied Piper.



Жанр: New Orleans Jazz
Год издания: 1997/1998
Издатель (лейбл): Classics
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless




Доступно только для пользователей





Прикрепления: 5796989.jpg(97.3 Kb) · 9396770.jpg(250.4 Kb) · 4386831.jpg(288.1 Kb)


DarksageДата: Понедельник, 06.08.2018, 19:31 | Сообщение # 199
Живу я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 23534
5000 biggrin

VaspasianДата: Понедельник, 13.08.2018, 19:15 | Сообщение # 200
Забыл где дом
Группа: Модераторы
Сообщений: 534
Слэм Стюарт (Leroy Eliot "Slam" Stewart, 21.09.1914 - 10.12.1987) - американский джазовый контрабасист. В юности играл на скрипке, на контрабас переключился в 20 лет.

Сотрудничал с Lester Young, Fats Waller, Coleman Hawkins, Art Tatum, Johnny Guarnieri, Red Norvo, Don Byas, Dizzy Gillespie и другими.



Жанр: Swing, Bop
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Франция
Год издания: 1997
Издатель (лейбл): Classics
Номер по каталогу: 939
Страна исполнителя (группы): США
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless

Трек-лист:

01. Play Fiddle Play (2:55)
02. Dark-Eyesky (3:00)
03. Laff Slam Slam (Laff Slam Laff) (3:00)
04. Jumpin at the Deuces (2:55)
05. Honeysuckle Rose (3:04)
06. Mood to Be Stewed (2:57)
07. The Voice of the Turtle (3:01)
08. Slammin' the Gate (2:53)
09. Jingle Bells (3:01)
10. On the Upside Looking Down (3:13)
11. Time on My Hands (3:02)
12. A Bell for Norvo (2:44)
13. Haw Haw (2:48)
14. Dozin' (2:35)
15. Talkin' Back (2:56)
16. The One That Got Away (Three Feathers) (3:08)
17. Hop, Skip and Jump (2:34)
18. Sherry Lynn Flip (3:01)
19. Three Blind Micesky (2:41)
20. Blue, Brown and Beige (2:56)
21. Doctor Foo (3:01)
22. Coppin' Out (2:57)
23. Blues Collins (3:01)
24. On Me, Oh My, Oh Gosh (3:01)

Доступно только для пользователей



Прикрепления: 1335632.jpg(35.6 Kb)


Hammer World » Джаз, Блюз, Рок » Jazz » Chronological Classics (Попытка собрать всю серию в одном месте.)
Поиск:

**
 


Copyright Crown6 © 2020 Копирование возможно только с прямой ссылкой на сайт



*
/ Яндекс.Метрика